Город:

8-800-200-6000

Звонок бесплатный по всей России 

О бренде

Tupperware – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни.

Изделия Tupperware улучшают жизнь людей за счет рациональной экономии ресурсов и инновационных технологий, помогая сделать питание здоровым и качественным.

Уже более 70 лет компанию Tupperware знают и любят в 100 странах мира. Обладатели изделий Tupperware сегодня не представляют свою жизнь без них, ценят их практичность, удобство и элегантность. Инновационный дизайн наших изделий оценён множеством престижных премий, включая премию RedDot.

В мире

Компания Tupperware основана в 1946 году и на сегодняшний день работает более чем в 100 странах мира. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является признанный высококлассный дизайн, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware - обладатель 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий.

В 2009 году Tupperware Brands Corporation получила два выдающихся мировых признания:
• «Платинум 400» - компания вошла в список самых крупных американских компаний по версии популярного бизнес издания Forbes
• II место в рейтинге «Самые уважаемые компании мира» согласно авторитетному деловому журналу Fortune.

AW15 part#02 LIFESTL3675 copie.jpg_0_0_300_RGB.jpg

В России

В России компания начала свою работу в 1997 году.
Компания Tupperware СНГ - победитель премии «Товар года», начиная с 2008 года:
• «Товар года 2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн»
• «Товар года 2009» в специальной номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни»
• «Товар года 2010» в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания».
• «Товар года 2012» в специальной номинации «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала».


В 2010 году Tupperware СНГ добилась высочайшего признания, став «Страной десятилетия Tupperware Brands Corporation» в категории «Новые рынки». В 2012 году Дистрибьюторные Центры Tupperware СНГ действуют в более чем 100 крупных городах России, Украины и Казахстана. В настоящее время компания увеличивает свой охват, открывая Региональные и Информационные Центры в городах с населением от 200 000 человек и ниже.

В феврале 2012 года была запущена инновационная образовательная программа «Академия Tupperware», разработанная совместно с ведущими преподавателями Государственного Университета Управления в Москве. Этот курс создан специально для Дистрибьюторов и менеджеров компании и совмещает в себе как теоретическую, так и практическую части, направленные на развитие навыков эффективного ведения бизнеса. На данный момент диплом об успешном окончании программы получили более 1000 человек.

Tupperware для молодежи

Одной из важных составляющих успеха компании Tupperware является сотрудничество с молодежной аудиторией.
В 2010 году в рамках совместного проекта с компанией Rewind было создано 57 креативных видеороликов, которые просмотрели 1 200 000 человек. Летом Tupperware стала партнером всероссийского молодежного форума «Селигер 2010». Продолжением плодотворного сотрудничества с молодежными организациями стало участие компании Tupperware в проекте «Беги за мной», который проходил этой осенью. В рамках проекта компания провела мастер-классы по приготовлению полезных и вкусных блюд, делилась своим обширным опытом в области здорового образа жизни и культуры питания.
Шагая в ногу со временем, компания Tupperware активно сотрудничает с такими социальными сетями, как Vkontakte, Facebook, Одноклассники, Instagram и YouTube, обеспечивая тем самым максимально быструю и эффективную коммуникацию с различными аудиториями.

О компании

ООО «Тапервэр»
Российская Федерация, 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д.31А, строение 1
ОГРН 1037739064318